Научно-методическое пособие раскрывает основные понятия, принципы, формы и механизмы реализации корпоративной добровольческой деятельности, как значимого направления осуществления бизнесом своей социальной ответственности в современных условиях. Корпоративная добровольческая программа рассматривается как демократический институт, отражающий степень социальной зрелости и личностной ориентированности корпоративной культуры.
Данное пособие подготовлено специалистом Российского Государственного Социального Университета и отвечает современным требованиям организации профессиональной деятельности в сфере управления социальной политикой на местном и региональном уровнях, реализации социальной ответственности бизнеса, организации социального служения, развития современных институтов гражданского общества. Пособие может быть рекомендовано специалистам и руководителям, ответственным за реализации корпоративной социальной ответственности, специалистам по управлению кадровыми ресурсами, организаторам социального служения, специалистам и руководителям, ответственным за социальное развитие местных сообществ.
Решетников О.В. Корпоративное добровольчество: Научно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство «Проспект», 2010. – с. – (Добровольчество).