Какую роль эмоции играют в нашей социальной деятельности?
Как они возникают?
Можно ли ими управлять и как именно?
Такие вопросы обсуждали 21 мая участники вебинара «Умные эмоции и социальные эмоции. Роль эмоционального интеллекта в познавательной и социальной деятельности», в котором приняло участие 22 специалиста из разных регионов.
Участники
🔸 познакомились с исследованиями связей учебной деятельности и развития эмоционального интеллекта;
🔸 разобрались, как связаны эмоция и разные типы мотивации;
🔸 обсудили, какие эмоции особенно полезны в учебной деятельности;
🔸 попробовали на практике некоторые упражнения из тренинга;
🔸 обсудили с ведущей Зоей Ординой случаи, когда эмоции (в том числе негативные) могут повышать нашу эффективность. Отдельно остановились на очень актуальной теме – учебной тревожности. Ведь именно сейчас в школах проходят ОГЭ и ЕГЭ.
Проект «Дорога Взросления» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.