Как возникают эмоции?
Можно ли ими управлять?
Какую роль они играют в нашей социальной деятельности?
И что делать с негативными?
Все это и многое другое обсудили участники вебинара «Умные эмоции и социальные эмоции. Роль эмоционального интеллекта в познавательной и социальной деятельности», который на днях прошел в БДФ «Виктория». В вебинаре приняло участие 45 психологов, педагогов и социальных работников из 22 регионов России.
На вебинаре участники
⁃ Познакомились с исследованиями связей учебной деятельности и развития эмоционального интеллекта и социальных компетенций;
⁃ Обсудили, какие эмоции особенно полезны в учебной деятельности;
⁃ Разобрались, как связаны эмоция и разные типы мотивации;
⁃ Попробовали на практике некоторые упражнения из тренинга.
А еще вместе с ведущей Зоей Ординой обратились и к своему опыту и обсудили случаи, когда эмоции (даже негативные!) могут быть нам полезны и повышать нашу эффективность. И отдельно остановились на очень актуальной теме – учебной тревожности. Ведь скоро весна, а вместе с ней в жизнь детей придут экзамены, выставление итоговых оценок, ОГЭ и ЕГЭ.
Проект «Дорога Взросления» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.