В дружную команду Фонда ищем руководителя службы фандрайзинга и коммуникаций и PR менеджера
Ø Руководитель службы фандрайзинга
Функциональные задачи:
· Разработка и реализация фандрайзинговой стратегии для Фонда;
· Разработка, организация и проведение фандрайзинговых мероприятий;
· Привлечение доноров и сторонников, поддержка с ними регулярной коммуникации, формирование и ведение базы доноров;
· Подготовка отчетности, участие в разработке благотворительных программ и проектов Фонда.
Нам нужен тот, кто:
· Занимает проактивную позицию, умеет стратегически мыслить;
· Работает на результат
· Имеет подтвержденный опыт работы по привлечению средств
· Делает профессиональные и креативные презентации;
· Умеет профессионально строить коммуникации, выступать на публике;
· Справляется с работой в режиме многозадачности.
· Умеет вдохновлять команду на достижение цели
Ø PR менеджер
Функциональные задачи:
· Комплексное продвижение Фонда
· Информационная поддержка всех мероприятий Фонда, взаимодействие со СМИ и информационными партнерами
· Развитие веб-сайта Фонда и каналов коммуникаций (группы в соцсетях, мессенджерах, рассылки и т.п.)
· Планирование, бюджетирование и реализация PR-мероприятий
· Участие в подготовке отчетности, включая годовой социальный отчет фонда
Нам нужен тот, кто:
· Имеет подтвержденный опыт и профессиональные навыки написания текстов
· Делает профессиональные и креативные презентации;
· Занимает проактивную позицию, любит и умеет организовывать мероприятия, акции, инициативы и тп
· Ответственен и самостоятелен в работе
· Способен работать быстро и эффективно в режиме многозадачности
· Работает в команде на результат
· Коммуникабельный, стремящийся к развитию, открытый новому
ВАЖНО! В сопроводительном письме обязательно рассказать об опыте работы по привлечению средств/ PR.
О зарплате будем принимать решение по итогам интервью с кандидатом лично.
Резюме присылать на адрес: Kovach@victoriacf.ru