В рамках проекта 100 рублей с каждого проданного полиса “Каско Классик”, “Моя крепость – Стандарт квартира” и “Семейный” пополняли благотворительный фонд компании. За пять месяцев было куплено более 57 тысяч таких полисов, а размер фонда соответственно составил 5,7 млн рублей.
Эти средства будут направлены на реализацию проекта благотворительного фонда “Виктория” по строительству детской деревни в Армавире – инновационного решения обустройства домашних условий для оставшихся без родителей детей. На ее территории разместятся 13 коттеджей, в каждом из которых будут жить 6-8 детей с приемными родителями.
Проект подразумевает также развитую инфраструктуру и привлечение к работе квалифицированных специалистов. Одновременно в Детской деревне смогут проживать не менее 70 детей. На смену выросшим ребятам будут приходить новые, которые будут уже попадать в семейную обстановку со сложившимися домашними традициями.
“Мы очень признательны нашим клиентам за поддержку и неравнодушие. Надеюсь, они вместе с нами смогли почувствовать сопричастность к очень доброму делу, которое воплотит мечту десятков российских сирот – обрести свой дом и семью, – говорит генеральный директор СГ УРАЛСИБ Сирма Готовац. – Несмотря на завершение проекта, как социально ответственная компания, мы продолжим делать наши продукты более привлекательными для неравнодушных людей”.