Страховая группа УРАЛСИБ подвела итоги благотворительного проекта «Купи полис — помоги детям!», стартовавшего в этом году в Международный день защиты детей 1 июня.
В рамках проекта 100 рублей с каждого проданного полиса «Каско Классик», «Моя крепость — Стандарт квартира» и «Семейный» пополняли благотворительный фонд компании. За пять месяцев было куплено более 57 тысяч таких полисов, а размер фонда соответственно составил 5,7 млн рублей.
Эти средства будут направлены на реализацию проекта Благотворительного фонда «Виктория» по строительству Детской деревни в Армавире — инновационного решения обустройства домашних условий для оставшихся без родителей детей. На ее территории разместятся 13 коттеджей, в каждом из которых будут жить 6-8 детей с приемными родителями.
Проект подразумевает также развитую инфраструктуру и привлечение к работе квалифицированных специалистов. Одновременно в Детской деревне смогут проживать не менее 70 детей. На смену выросшим ребятам будут приходить новые, которые будут уже попадать в семейную обстановку со сложившимися домашними традициями.
«Мы очень признательны нашим клиентам за поддержку и неравнодушие. Надеюсь, они вместе с нами смогли почувствовать сопричастность к очень доброму делу, которое воплотит мечту десятков российских сирот — обрести свой дом и семью, — говорит генеральный директор СГ УРАЛСИБ Сирма Готовац. — Несмотря на завершение проекта, как социально ответственная компания, мы продолжим делать наши продукты более привлекательными для неравнодушных людей».
Страховая группа УРАЛСИБ входит в топ-15 крупнейших страховых компаний России, обладает 20-летним опытом работы на рынке и исключительно высоким рейтингом надежности А++ агентства «Эксперт РА». Компания входит в состав Финансовой Корпорации УРАЛСИБ, предлагая более чем 4 млн своим клиентам все виды страховых услуг. Филиалы и представительства СГ УРАЛСИБ работают в 250 городах (400 офисов продаж, 69 филиалов).